Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Портнов, Н. А. - Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя
Портнов, Н. А. - Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя

Статья
Автор: Портнов, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Портнов, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 64-72. – Библиогр.: с. 72 (18 назв. ). – На рус. яз.
Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинговые кампании
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = Товаропроизводители
ключевой = реклама
ключевой = рекламораспространители
ключевой = Потребительское поведение
65.291.3
Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 64-72. – Библиогр.: с. 72 (18 назв. ). – На рус. яз.
Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинговые кампании
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = Товаропроизводители
ключевой = реклама
ключевой = рекламораспространители
ключевой = Потребительское поведение


На полку