Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Портнов, Н. А. - Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя
Портнов, Н. А. - Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя
Статья
Автор: Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 4 . – С. 64-72 . - Библиогр.: с. 72 (18 назв. ) . – На рус. яз.
Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинговые кампании
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = Товаропроизводители
ключевой = реклама
ключевой = рекламораспространители
ключевой = Потребительское поведение
65.291.3
Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 4 . – С. 64-72 . - Библиогр.: с. 72 (18 назв. ) . – На рус. яз.
Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинговые кампании
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = Товаропроизводители
ключевой = реклама
ключевой = рекламораспространители
ключевой = Потребительское поведение