Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Бодрова, Ж. А. - Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
Бодрова, Ж. А. - Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций

Статья
Автор: Бодрова, Ж. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бодрова, Ж. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Бодрова, Ж. А.
Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 107-112. – На рус. яз.
Маркетинг территорий представляет собой инструмент, способствующий привлечению финансовых средств.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг территорий
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = инвестиции
ключевой = инструменты маркетинга
ключевой = бренд-платформы
ключевой = имидж территорий
Общий = Бренды
65.291.3
Бодрова, Ж. А.
Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 107-112. – На рус. яз.
Маркетинг территорий представляет собой инструмент, способствующий привлечению финансовых средств.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг территорий
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = инвестиции
ключевой = инструменты маркетинга
ключевой = бренд-платформы
ключевой = имидж территорий
Общий = Бренды


На полку