Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Панова, Е. А. - Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов
Панова, Е. А. - Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов

Статья
Автор: Панова, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Панова, Е. А.
Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 3-11. – Библиогр.: с. 11 (25 назв. ). – На рус. яз.
Структура нематериальных активов, важнейшими с позиций маркетинга составляющими которых являются бренд, репутация и имидж.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = нематериальные активы
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Репутация
ключевой = имидж
ключевой = конкуренция
Общий = Бренды
65.291.3
Панова, Е. А.
Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 3-11. – Библиогр.: с. 11 (25 назв. ). – На рус. яз.
Структура нематериальных активов, важнейшими с позиций маркетинга составляющими которых являются бренд, репутация и имидж.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = нематериальные активы
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Репутация
ключевой = имидж
ключевой = конкуренция
Общий = Бренды


На полку