Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Панова, Е. А. - Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов
Панова, Е. А. - Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов
Статья
Автор: Панова, Е. А.
Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова, Е. А.
Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Панова, Е. А.
Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 5 . – С. 3-11 . - Библиогр.: с. 11 (25 назв. ) . – На рус. яз.
Структура нематериальных активов, важнейшими с позиций маркетинга составляющими которых являются бренд, репутация и имидж.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = нематериальные активы
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = бренды
ключевой = Репутация
ключевой = имидж
ключевой = конкуренция
65.291.3
Панова, Е. А.
Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 5 . – С. 3-11 . - Библиогр.: с. 11 (25 назв. ) . – На рус. яз.
Структура нематериальных активов, важнейшими с позиций маркетинга составляющими которых являются бренд, репутация и имидж.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = нематериальные активы
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = бренды
ключевой = Репутация
ключевой = имидж
ключевой = конкуренция