Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Плетнева, Н. А. - Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции
Плетнева, Н. А. - Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции
Статья
Автор: Плетнева, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плетнева, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Плетнева, Н. А.
Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 5 . – С. 47-58 . – На рус. яз.
Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.
ББК 65.291.3
ББК 65.42
339.138
339.1/.5
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика торговли
ключевой = Россия
ключевой = Санкт-Петербург
ключевой = названия брендов
ключевой = Графический дизайн
ключевой = позиционирование брендов
ключевой = экопродукция
ключевой = рынок экопродукции
ключевой = экомаркетинг
ключевой = фермерские магазины
ключевой = ритейл
ключевой = Нейминг
ключевой = платформа бренда
ключевой = визуальная идентичность
ключевой = вербальная идентичность
ключевой = Потребители
ключевой = коммуникативная платформа
Общий = Бренды
65.291.3
Плетнева, Н. А.
Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 5 . – С. 47-58 . – На рус. яз.
Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.
ББК 65.291.3
ББК 65.42
339.138
339.1/.5
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика торговли
ключевой = Россия
ключевой = Санкт-Петербург
ключевой = названия брендов
ключевой = Графический дизайн
ключевой = позиционирование брендов
ключевой = экопродукция
ключевой = рынок экопродукции
ключевой = экомаркетинг
ключевой = фермерские магазины
ключевой = ритейл
ключевой = Нейминг
ключевой = платформа бренда
ключевой = визуальная идентичность
ключевой = вербальная идентичность
ключевой = Потребители
ключевой = коммуникативная платформа
Общий = Бренды