Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Губанов, Р. С. - Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой
Губанов, Р. С. - Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой

Статья
Автор: Губанов, Р. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Губанов, Р. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Губанов, Р. С.
Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанов. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 59-63. – Библиогр.: с. 63 (12 назв. ). – На рус. яз.
Необходимость использования кобрендинга в целях расширения целевой аудитории и повышения объема продаж.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = кобрендинг
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = потребительская среда
ключевой = коммуникации
ключевой = принципы реализации бренда
Общий = Брендинг
Общий = Бренды
65.291.3
Губанов, Р. С.
Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанов. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 59-63. – Библиогр.: с. 63 (12 назв. ). – На рус. яз.
Необходимость использования кобрендинга в целях расширения целевой аудитории и повышения объема продаж.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = кобрендинг
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = потребительская среда
ключевой = коммуникации
ключевой = принципы реализации бренда
Общий = Брендинг
Общий = Бренды


На полку