Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Ботнарюк, М. В. - Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на ос...
Ботнарюк, М. В. - Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на ос...

Статья
Автор: Ботнарюк, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на ос...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботнарюк, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на ос...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Ботнарюк, М. В.
Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 83-93. – Библиогр.: с. 93 (14 назв. ). – На рус. яз.
Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга.
ББК 65.291.3
ББК 65.497
339.138
33:008
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика культуры, науки, просвещения
ключевой = Рынок образовательных услуг
ключевой = событийный маркетинг
ключевой = бренды вузов
ключевой = продвижение брендов вузов
ключевой = расширенный комплекс маркетинга
ключевой = методы событийного маркетинга
ключевой = мероприятия событийного маркетинга
ключевой = потребители образовательных услуг
ключевой = Абитуриенты
Общий = Высшие учебные заведения
65.291.3
Ботнарюк, М. В.
Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 83-93. – Библиогр.: с. 93 (14 назв. ). – На рус. яз.
Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга.
ББК 65.291.3
ББК 65.497
339.138
33:008
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика культуры, науки, просвещения
ключевой = Рынок образовательных услуг
ключевой = событийный маркетинг
ключевой = бренды вузов
ключевой = продвижение брендов вузов
ключевой = расширенный комплекс маркетинга
ключевой = методы событийного маркетинга
ключевой = мероприятия событийного маркетинга
ключевой = потребители образовательных услуг
ключевой = Абитуриенты
Общий = Высшие учебные заведения


На полку