Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Зимина, Т. В. - Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
Зимина, Т. В. - Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности

Статья
Автор: Зимина, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимина, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Зимина, Т. В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 9-16. – Библиогр.: с. 16 (9 назв. ). – На рус. яз.
Использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = стратегия маркетинга
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Нестабильность
ключевой = Антикризисный маркетинг
ключевой = стратегии развития рынка
ключевой = PEST-анализ
ключевой = SWOT-анализ
ключевой = Рынок кондитерских изделий
ключевой = Потребители
ключевой = потребительские предпочтения
65.291.3
Зимина, Т. В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 9-16. – Библиогр.: с. 16 (9 назв. ). – На рус. яз.
Использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = стратегия маркетинга
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Нестабильность
ключевой = Антикризисный маркетинг
ключевой = стратегии развития рынка
ключевой = PEST-анализ
ключевой = SWOT-анализ
ключевой = Рынок кондитерских изделий
ключевой = Потребители
ключевой = потребительские предпочтения


На полку