Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Сидорчук, Р. Р. - Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта
Сидорчук, Р. Р. - Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта
Статья
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Сидорчук, Р. Р.
Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 6 . – С. 32-40 . – На рус. яз.
Методика изучения удовлетворенности пассажиров работой общественного транспорта.
ББК 65.291.3
ББК 65.37
339.138
338.47:656
ключевой = Транспорт
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика транспорта
ключевой = Москва
ключевой = Россия
ключевой = пассажирский транспорт
ключевой = Городской транспорт
ключевой = Потребители
ключевой = Пассажиры
ключевой = Удовлетворенность потребителей
ключевой = услуги
ключевой = Оценка качества
ключевой = мультиатирибутивные модели
ключевой = точки контакта
65.291.3
Сидорчук, Р. Р.
Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова . – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015 . – № 6 . – С. 32-40 . – На рус. яз.
Методика изучения удовлетворенности пассажиров работой общественного транспорта.
ББК 65.291.3
ББК 65.37
339.138
338.47:656
ключевой = Транспорт
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика транспорта
ключевой = Москва
ключевой = Россия
ключевой = пассажирский транспорт
ключевой = Городской транспорт
ключевой = Потребители
ключевой = Пассажиры
ключевой = Удовлетворенность потребителей
ключевой = услуги
ключевой = Оценка качества
ключевой = мультиатирибутивные модели
ключевой = точки контакта