Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Тётушкин, В. А. - Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
Тётушкин, В. А. - Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях

Статья
Автор: Тётушкин, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тётушкин, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Тётушкин, В. А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тётушкин. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 57-64. – Библиогр.: с. 64 (3 назв. ). – На рус. яз.
Процесс формирования маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях в период кризисов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинговые стратегии
ключевой = Samsung
ключевой = Apple
ключевой = Nokia
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = стратегия маркетинга
ключевой = неблагоприятные экономические условия
ключевой = Экономические кризисы
65.291.3
Тётушкин, В. А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тётушкин. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 57-64. – Библиогр.: с. 64 (3 назв. ). – На рус. яз.
Процесс формирования маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях в период кризисов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинговые стратегии
ключевой = Samsung
ключевой = Apple
ключевой = Nokia
ключевой = Экономика
ключевой = маркетинг
ключевой = стратегия маркетинга
ключевой = неблагоприятные экономические условия
ключевой = Экономические кризисы


На полку