Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Шабалина, О. И. - Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
Шабалина, О. И. - Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
Статья
Автор: Шабалина, О. И.
Менеджмент в России и За рубежом: Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабалина, О. И.
Менеджмент в России и За рубежом: Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.47
Шабалина, О. И.
Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии / Шабалина О. И. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2015 . – № 2 . – С. 100-108 : рис. – На рус. яз.
Влияние уровня грамотности населения и уровня владения официальными языками на выбор средств размещения рекламы в городе и сельской местности, а также выбор языка рекламного текста и отдельных его элементов. Предлагается модель управления проблемой многоязычия, которая может быть полезна для мультинациональных компаний, продвигающих свои бренды на рынке Индии.
ББК 65.47
ББК 65.298
33:659
339.9
ключевой = Экономика рекламы
ключевой = Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Общий = Рекламные коммуникации
ключевой = Индия
ключевой = Многоязычие
ключевой = Грамотность
ключевой = средства размещения рекламы
ключевой = рекламный рынок
ключевой = городское население
ключевой = сельское население
ключевой = Наружная реклама
ключевой = рекламные носители
65.47
Шабалина, О. И.
Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии / Шабалина О. И. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2015 . – № 2 . – С. 100-108 : рис. – На рус. яз.
Влияние уровня грамотности населения и уровня владения официальными языками на выбор средств размещения рекламы в городе и сельской местности, а также выбор языка рекламного текста и отдельных его элементов. Предлагается модель управления проблемой многоязычия, которая может быть полезна для мультинациональных компаний, продвигающих свои бренды на рынке Индии.
ББК 65.47
ББК 65.298
33:659
339.9
ключевой = Экономика рекламы
ключевой = Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Общий = Рекламные коммуникации
ключевой = Индия
ключевой = Многоязычие
ключевой = Грамотность
ключевой = средства размещения рекламы
ключевой = рекламный рынок
ключевой = городское население
ключевой = сельское население
ключевой = Наружная реклама
ключевой = рекламные носители