Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Хачатуров-Тавризян, Е. А. - Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту?
Хачатуров-Тавризян, Е. А. - Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту?
Статья
Автор: Хачатуров-Тавризян, Е. А.
Менеджмент в России и За рубежом: Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту?
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хачатуров-Тавризян, Е. А.
Менеджмент в России и За рубежом: Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Хачатуров-Тавризян, Е. А.
Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту? / Хачатуров-Тавризян Е. А. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2015 . – № 2 . – С. 124-127 : рис. – На рус. яз.
Рассматриваются теоретические основы маркет-менеджмента, включая определения маркетинга, понятийный аппарат, ценности и прогностические способности.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинг
ключевой = маркет-менеджмент
ключевой = Маркетологи
ключевой = Потребители
ключевой = прогностические способности
ключевой = Прогнозы
ключевой = Фокус-группы
65.291.3
Хачатуров-Тавризян, Е. А.
Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту? / Хачатуров-Тавризян Е. А. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2015 . – № 2 . – С. 124-127 : рис. – На рус. яз.
Рассматриваются теоретические основы маркет-менеджмента, включая определения маркетинга, понятийный аппарат, ценности и прогностические способности.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинг
ключевой = маркет-менеджмент
ключевой = Маркетологи
ключевой = Потребители
ключевой = прогностические способности
ключевой = Прогнозы
ключевой = Фокус-группы