Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Семеркова, Л. Н. - Какой маркетинг и какие маркетологи нужны регионам
Семеркова, Л. Н. - Какой маркетинг и какие маркетологи нужны регионам
Статья
Автор: Семеркова, Л. Н.
Менеджмент в России и За рубежом: Какой маркетинг и какие маркетологи нужны регионам
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семеркова, Л. Н.
Менеджмент в России и За рубежом: Какой маркетинг и какие маркетологи нужны регионам
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Семеркова, Л. Н.
Какой маркетинг и какие маркетологи нужны регионам / Семеркова Л. Н., Белякова В. А., Шерстобитова Т. И. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2015 . – № 3 . – С. 33-40 : рис., табл. – На рус. яз.
На основе исследований, проведенных в Пензенской области, рассматриваются вопросы отношения к маркетингу и маркетологам на региональных предприятиях.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинг
ключевой = Маркетологи
ключевой = Пензенская область, Россия
ключевой = Россия
ключевой = предприятия
ключевой = рынок труда
ключевой = региональный бизнес
ключевой = промышленные предприятия
ключевой = малые предприятия
ключевой = стратегическое планирование
ключевой = коммуникативные маркетинговые задачи
Общий = Аутсорсинг
65.291.3
Семеркова, Л. Н.
Какой маркетинг и какие маркетологи нужны регионам / Семеркова Л. Н., Белякова В. А., Шерстобитова Т. И. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2015 . – № 3 . – С. 33-40 : рис., табл. – На рус. яз.
На основе исследований, проведенных в Пензенской области, рассматриваются вопросы отношения к маркетингу и маркетологам на региональных предприятиях.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинг
ключевой = Маркетологи
ключевой = Пензенская область, Россия
ключевой = Россия
ключевой = предприятия
ключевой = рынок труда
ключевой = региональный бизнес
ключевой = промышленные предприятия
ключевой = малые предприятия
ключевой = стратегическое планирование
ключевой = коммуникативные маркетинговые задачи
Общий = Аутсорсинг