Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Гулей, И. А. - Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции в...
Гулей, И. А. - Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции в...

Статья
Автор: Гулей, И. А.
Менеджмент в России и За рубежом: Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции в...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гулей, И. А.
Менеджмент в России и За рубежом: Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции в...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.497
Гулей, И. А.
Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции выпускника / Гулей И. А., Шавырина И. В. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом. – 2015. – № 5. – С. 91-96 : рис. – На рус. яз.
Социокультурный подход к развитию организационной культуры вуза как фактора конкурентоспособности выпускника на рынке труда и целесообразность ее интеграции в систему клиентоориентированных отношений.
ББК 65.497
33:008+33:001+33:37
347.1
ключевой = Экономика
ключевой = Экономика культуры, науки, просвещения
ключевой = организационная культура
ключевой = студенты
ключевой = Конкурентоспособность
ключевой = клиентоориентированность
ключевой = Потребители услуг
ключевой = пользователи
ключевой = Образовательные услуги
Общий = Высшие учебные заведения
Общий = Выпускники
Общий = Высшие учебные заведения
65.497
Гулей, И. А.
Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции выпускника / Гулей И. А., Шавырина И. В. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом. – 2015. – № 5. – С. 91-96 : рис. – На рус. яз.
Социокультурный подход к развитию организационной культуры вуза как фактора конкурентоспособности выпускника на рынке труда и целесообразность ее интеграции в систему клиентоориентированных отношений.
ББК 65.497
33:008+33:001+33:37
347.1
ключевой = Экономика
ключевой = Экономика культуры, науки, просвещения
ключевой = организационная культура
ключевой = студенты
ключевой = Конкурентоспособность
ключевой = клиентоориентированность
ключевой = Потребители услуг
ключевой = пользователи
ключевой = Образовательные услуги
Общий = Высшие учебные заведения
Общий = Выпускники
Общий = Высшие учебные заведения


На полку