Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Зеркалий, Н. Г. - Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента
Зеркалий, Н. Г. - Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента
Статья
Автор: Зеркалий, Н. Г.
Менеджмент в России и За рубежом: Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зеркалий, Н. Г.
Менеджмент в России и За рубежом: Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.2
Зеркалий, Н. Г.
Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Зеркалий Н. Г. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2015 . – № 6 . – С. 3-11 : рис., табл. – На рус. яз.
Рассмотрены современные тенденции и перспективные направления развития менеджмента. Предложены направления для развития инструментария менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций.
ББК 65.291.2
ББК 65.291.3
338.24
339.138
ключевой = Экономика
ключевой = Внутрифирменное управление. Менеджмент
ключевой = маркетинг
ключевой = Информационная революция
ключевой = глобализация
ключевой = кооперационные связи
ключевой = изменение потребностей
ключевой = Ценностные ориентиры
ключевой = горизонтальные организационные структуры
ключевой = межотраслевое сотрудничество
ключевой = сотрудники новых поколений
ключевой = социальная ответственность
ключевой = маркетинговые концепции
ключевой = рыночная среда
65.291.2
Зеркалий, Н. Г.
Использование новых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Зеркалий Н. Г. – 2015 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2015 . – № 6 . – С. 3-11 : рис., табл. – На рус. яз.
Рассмотрены современные тенденции и перспективные направления развития менеджмента. Предложены направления для развития инструментария менеджмента посредством использования методической базы новых маркетинговых концепций.
ББК 65.291.2
ББК 65.291.3
338.24
339.138
ключевой = Экономика
ключевой = Внутрифирменное управление. Менеджмент
ключевой = маркетинг
ключевой = Информационная революция
ключевой = глобализация
ключевой = кооперационные связи
ключевой = изменение потребностей
ключевой = Ценностные ориентиры
ключевой = горизонтальные организационные структуры
ключевой = межотраслевое сотрудничество
ключевой = сотрудники новых поколений
ключевой = социальная ответственность
ключевой = маркетинговые концепции
ключевой = рыночная среда