Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ян Ке - Китайская и российская социальная реклама в области демографии
Ян Ке - Китайская и российская социальная реклама в области демографии
Статья
Автор: Ян Ке
Общественные науки и современность: Китайская и российская социальная реклама в области демографии : сопоставительный анализ
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ян Ке
Общественные науки и современность: Китайская и российская социальная реклама в области демографии : сопоставительный анализ
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.74
Ян Ке.
Китайская и российская социальная реклама в области демографии : сопоставительный анализ : пер. с рус. / Ян Ке, Г. Г. Николайшвили . – 2015 // Общественные науки и современность . – 2015 . – № 2 . – С. 171-176 . – Демографическая политика в России и Китае, Рекламные кампании по планированию рождаемости в Китае и в России . – На рус. яз.
Проводится сопоставление российской и китайской социальной рекламы, связанной с демографической проблематикой. Рассматриваются меры государственной политики, направленные на преодоление демографического кризиса в каждой из стран в XX - начале XXI века, решение проблем воспроизводства населения с помощью стимулирования повышения или снижения рождаемости.
ББК 60.74
314.15
ключевой = социальная реклама
ключевой = Демография
ключевой = Демографическая политика
ключевой = российская социальная реклама
ключевой = китайская социальная реклама
ключевой = демографические кризисы
ключевой = Воспроизводство населения
ключевой = рождаемость
ключевой = Повышение рождаемости
ключевой = Снижение рождаемости
60.74
Ян Ке.
Китайская и российская социальная реклама в области демографии : сопоставительный анализ : пер. с рус. / Ян Ке, Г. Г. Николайшвили . – 2015 // Общественные науки и современность . – 2015 . – № 2 . – С. 171-176 . – Демографическая политика в России и Китае, Рекламные кампании по планированию рождаемости в Китае и в России . – На рус. яз.
Проводится сопоставление российской и китайской социальной рекламы, связанной с демографической проблематикой. Рассматриваются меры государственной политики, направленные на преодоление демографического кризиса в каждой из стран в XX - начале XXI века, решение проблем воспроизводства населения с помощью стимулирования повышения или снижения рождаемости.
ББК 60.74
314.15
ключевой = социальная реклама
ключевой = Демография
ключевой = Демографическая политика
ключевой = российская социальная реклама
ключевой = китайская социальная реклама
ключевой = демографические кризисы
ключевой = Воспроизводство населения
ключевой = рождаемость
ключевой = Повышение рождаемости
ключевой = Снижение рождаемости