Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Закрепина, А. - Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию
Закрепина, А. - Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию
Статья
Автор: Закрепина, А.
Дошкольное воспитание: Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию : (на примере изучения детей с тяжелой черепно-мозговой травмой)
Integration of teaching technologies in the medical rehabilitation: (on the basis of research of children with severe traumatic brain injury)
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Закрепина, А.
Дошкольное воспитание: Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию : (на примере изучения детей с тяжелой черепно-мозговой травмой)
Integration of teaching technologies in the medical rehabilitation: (on the basis of research of children with severe traumatic brain injury)
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Закрепина, А.
Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию = Integration of teaching technologies in the medical rehabilitation: (on the basis of research of children with severe traumatic brain injury) : (на примере изучения детей с тяжелой черепно-мозговой травмой) / А. Закрепина . – 2016 // Дошкольное воспитание . – 2016 . – № 4 . – С. 111-119 . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . – На рус. яз.
Статья посвящена детям, перенесшим тяжелую черепно-мозговую травму (ТЧМТ), находящимся на стационарном этапе лечения. В специальной литературе недостаточно исследований, отражающих роль и значимость педагогической работы с детьми после тяжелой черепно-мозговой травмы, а также направленных на изучение психических возможностей и динамики восстановления этих детей в период ранней реабилитации. Показана специфика работы педагога-дефектолога в уникальном опыте междисциплинарной команды отделения реабилитации и восстановительного лечения при нейрохирургическом стационаре.
ББК 74.3
376
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Коррекционное обучение
ключевой = Педагоги-дефектологи
ключевой = Медицинская реабилитация
Общий = Педагогические технологии
ключевой = Тяжелые черепно-мозговые травмы
74.3
Закрепина, А.
Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию = Integration of teaching technologies in the medical rehabilitation: (on the basis of research of children with severe traumatic brain injury) : (на примере изучения детей с тяжелой черепно-мозговой травмой) / А. Закрепина . – 2016 // Дошкольное воспитание . – 2016 . – № 4 . – С. 111-119 . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . – На рус. яз.
Статья посвящена детям, перенесшим тяжелую черепно-мозговую травму (ТЧМТ), находящимся на стационарном этапе лечения. В специальной литературе недостаточно исследований, отражающих роль и значимость педагогической работы с детьми после тяжелой черепно-мозговой травмы, а также направленных на изучение психических возможностей и динамики восстановления этих детей в период ранней реабилитации. Показана специфика работы педагога-дефектолога в уникальном опыте междисциплинарной команды отделения реабилитации и восстановительного лечения при нейрохирургическом стационаре.
ББК 74.3
376
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Коррекционное обучение
ключевой = Педагоги-дефектологи
ключевой = Медицинская реабилитация
Общий = Педагогические технологии
ключевой = Тяжелые черепно-мозговые травмы