Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Трегубова, Л. Б. - Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий
Трегубова, Л. Б. - Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий
Статья
Автор: Трегубова, Л. Б.
Педагогика: Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трегубова, Л. Б.
Педагогика: Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74р
Трегубова, Л. Б.
Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова . – 2015 // Педагогика . – 2015 . – № 2 . – С. 89-94 . – На рус. яз.
В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.
ББК 74р
371
ключевой = Педагоги
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогическое образование
Общий = Учителя
ключевой = Профессиональная компетентность
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = Качество образования
ключевой = повышение профессиональной компетентности
ключевой = Маркетинг образовательных услуг
ключевой = качество образовательных услуг
ключевой = Педагогическая компетентность
ключевой = дополнительное педагогическое образование
ключевой = маркетинговые компетенции
ключевой = маркетинговая компетентность
ключевой = повышение квалификации
ключевой = индивидуально ориентированное обучение
ключевой = Индивидуальные образовательные маршруты
ключевой = индивидуальная образовательная траектория
74р
Трегубова, Л. Б.
Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова . – 2015 // Педагогика . – 2015 . – № 2 . – С. 89-94 . – На рус. яз.
В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.
ББК 74р
371
ключевой = Педагоги
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогическое образование
Общий = Учителя
ключевой = Профессиональная компетентность
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = Качество образования
ключевой = повышение профессиональной компетентности
ключевой = Маркетинг образовательных услуг
ключевой = качество образовательных услуг
ключевой = Педагогическая компетентность
ключевой = дополнительное педагогическое образование
ключевой = маркетинговые компетенции
ключевой = маркетинговая компетентность
ключевой = повышение квалификации
ключевой = индивидуально ориентированное обучение
ключевой = Индивидуальные образовательные маршруты
ключевой = индивидуальная образовательная траектория