Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Куровская, Ю. Г. - Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса
Куровская, Ю. Г. - Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса
Статья
Автор: Куровская, Ю. Г.
Педагогика: Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куровская, Ю. Г.
Педагогика: Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Куровская, Ю. Г.
Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса / Ю. Г. Куровская . – 2015 // Педагогика . – 2015 . – № 3 . – С. 16-22 . – На рус. яз.
В статье рассматривается педагогический потенциал когнитивной лингвистики, в центре внимания которой находится язык как общий когнитивный механизм, механизм познания и конструирования мира. Автор обращается к когнитивно-лингвистическому инструментарию, т. к. то, какие концепты как фрагменты картины мира обучаемого представлены в педагогическом дискурсе и каким образом они содержательно раскрываются, определяем мировоззрение подрастающего поколения.
ББК 74.00
ББК 81
37.013
81-11
ключевой = Педагогическая наука
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Языкознание
ключевой = Теория и философия языка
ключевой = Междисциплинарный подход
ключевой = когнитивистика
ключевой = когнитивная лингвистика
ключевой = Языковая картина мира
ключевой = когнитивно-лингвистический инструментарий
ключевой = Концепт
ключевой = структура концепта
ключевой = категоризация человеческого опыта
ключевой = фреймы
74.00
Куровская, Ю. Г.
Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса / Ю. Г. Куровская . – 2015 // Педагогика . – 2015 . – № 3 . – С. 16-22 . – На рус. яз.
В статье рассматривается педагогический потенциал когнитивной лингвистики, в центре внимания которой находится язык как общий когнитивный механизм, механизм познания и конструирования мира. Автор обращается к когнитивно-лингвистическому инструментарию, т. к. то, какие концепты как фрагменты картины мира обучаемого представлены в педагогическом дискурсе и каким образом они содержательно раскрываются, определяем мировоззрение подрастающего поколения.
ББК 74.00
ББК 81
37.013
81-11
ключевой = Педагогическая наука
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Языкознание
ключевой = Теория и философия языка
ключевой = Междисциплинарный подход
ключевой = когнитивистика
ключевой = когнитивная лингвистика
ключевой = Языковая картина мира
ключевой = когнитивно-лингвистический инструментарий
ключевой = Концепт
ключевой = структура концепта
ключевой = категоризация человеческого опыта
ключевой = фреймы