Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ярская, В. Н. - Инклюзивная культура социальных сервисов
Ярская, В. Н. - Инклюзивная культура социальных сервисов
Статья
Автор: Ярская, В. Н.
Социологические исследования: Инклюзивная культура социальных сервисов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ярская, В. Н.
Социологические исследования: Инклюзивная культура социальных сервисов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярская, В. Н.
Инклюзивная культура социальных сервисов : пер. с рус. / В. Н. Ярская, Е. Р. Ярская-Смирнова // Социологические исследования . – 2015 . – № 12 . – С. 133-140 . – На рус. яз.
Статья посвящена инклюзии в социальной политике, работе социальных служб. С опорой на социальную теорию и эмпирические данные инклюзия представлена как стратегическая задача международных организаций, государственной социальной политики, как характеристика повседневности социальной службы. Инклюзия формируется в профессиональной деятельности в рамках конкретных организаций и в более широком контексте, в ходе реформ социальной политики, со сменой ценностных установок и запросов населения. Инклюзивная культура укореняется в организации, когда все специалисты разделяют ценности прав человека, открытости разнообразию, участия, взаимного обучения и диалога с клиентами. Обосновывается необходимость учёта инклюзии как параметра качества в оценке социального обслуживания.
для МАРК-SQL
316.32
ключевой = Инклюзия
ключевой = Инклюзивная культура
ключевой = инклюзивный процесс
ключевой = социальная политика
ключевой = Социальные сервисы
ключевой = социальные службы
Ярская, В. Н.
Инклюзивная культура социальных сервисов : пер. с рус. / В. Н. Ярская, Е. Р. Ярская-Смирнова // Социологические исследования . – 2015 . – № 12 . – С. 133-140 . – На рус. яз.
Статья посвящена инклюзии в социальной политике, работе социальных служб. С опорой на социальную теорию и эмпирические данные инклюзия представлена как стратегическая задача международных организаций, государственной социальной политики, как характеристика повседневности социальной службы. Инклюзия формируется в профессиональной деятельности в рамках конкретных организаций и в более широком контексте, в ходе реформ социальной политики, со сменой ценностных установок и запросов населения. Инклюзивная культура укореняется в организации, когда все специалисты разделяют ценности прав человека, открытости разнообразию, участия, взаимного обучения и диалога с клиентами. Обосновывается необходимость учёта инклюзии как параметра качества в оценке социального обслуживания.
для МАРК-SQL
316.32
ключевой = Инклюзия
ключевой = Инклюзивная культура
ключевой = инклюзивный процесс
ключевой = социальная политика
ключевой = Социальные сервисы
ключевой = социальные службы