Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Клюев, Владимир Константинович - Блочно-модульная схема и профильный словарь маркетинга : (Структурно-логический аспект)
Клюев, Владимир Константинович - Блочно-модульная схема и профильный словарь маркетинга : (Структурно-логический аспект)

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Клюев, Владимир Константинович
Блочно-модульная схема и профильный словарь маркетинга : (Структурно-логический аспект) : дидактическое пособие
Издательство: ИПКИР, МГИК, 1994 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клюев, Владимир Константинович
Блочно-модульная схема и профильный словарь маркетинга : (Структурно-логический аспект) : дидактическое пособие
Издательство: ИПКИР, МГИК, 1994 г.
ISBN отсутствует
Книга
78.3 К53
Клюев, Владимир Константинович.
Блочно-модульная схема и профильный словарь маркетинга : (Структурно-логический аспект) : дидактическое пособие / Владимир Константинович Клюев. – Москва : ИПКИР : МГИК, 1994. – 56 с.
Пособие комплексно представляет основные структурные элементы маркетинга как универсальной рыночной философии управления учреждением в виде оригинальных блочно-модульных схем. Они позволяют показать место, роль и варианты ключевых составляющих маркетингового комплекса, а также отразить классификацию маркетинга с учетом различных исходных приоритетов и целевых индикаторов. Книга предназначена для широкого круга руководителей и специалистов, а также для студентов вузов и коледжей.
ББК 78.3
Общий = Ретроввод
Общий = Маркетинг : Словари
Общий = Маркетинг : В сфере культуры
Общий = Маркетинг : Архитектура
78.3 К53
Клюев, Владимир Константинович.
Блочно-модульная схема и профильный словарь маркетинга : (Структурно-логический аспект) : дидактическое пособие / Владимир Константинович Клюев. – Москва : ИПКИР : МГИК, 1994. – 56 с.
Пособие комплексно представляет основные структурные элементы маркетинга как универсальной рыночной философии управления учреждением в виде оригинальных блочно-модульных схем. Они позволяют показать место, роль и варианты ключевых составляющих маркетингового комплекса, а также отразить классификацию маркетинга с учетом различных исходных приоритетов и целевых индикаторов. Книга предназначена для широкого круга руководителей и специалистов, а также для студентов вузов и коледжей.
ББК 78.3
Общий = Ретроввод
Общий = Маркетинг : Словари
Общий = Маркетинг : В сфере культуры
Общий = Маркетинг : Архитектура
| Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|---|
| ГБ ООЕФ (пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |


Заказать
На полку