Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Коллинз, Джим - От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Коллинз, Джим - От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Книга
Автор: Коллинз, Джим
От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Good to great
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2021 г.
ISBN 978-5-00169-604-9
Автор: Коллинз, Джим
От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Good to great
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2021 г.
ISBN 978-5-00169-604-9
Книга
65.290-2 К60
Коллинз, Джим.
От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… = Good to great : 16+ / Джим Коллинз ; перевод Павла Павловского ; под редакцией Василия Дерманова . – 24-е изд . – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021 . – 362, [1] с. : ил., табл. - в обложке . - На обл.: Деловой бестселлер №1 в мире . - ISBN 978-5-00169-604-9 : 265.00 . – Текст : непосредственный .
Как превратить среднюю (хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
ББК 65.290-2
Общий = Менеджмент (общие вопросы)
ключевой = Капиталистические страны
Общий = Предприятия : Управление
Общий = Руководители : Стили работы
65.290-2 К60
Коллинз, Джим.
От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… = Good to great : 16+ / Джим Коллинз ; перевод Павла Павловского ; под редакцией Василия Дерманова . – 24-е изд . – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021 . – 362, [1] с. : ил., табл. - в обложке . - На обл.: Деловой бестселлер №1 в мире . - ISBN 978-5-00169-604-9 : 265.00 . – Текст : непосредственный .
Как превратить среднюю (хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
ББК 65.290-2
Общий = Менеджмент (общие вопросы)
ключевой = Капиталистические страны
Общий = Предприятия : Управление
Общий = Руководители : Стили работы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека городских историй (ул. Весенняя, 7) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |