Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Руденский, Евгений Владимирович - Введение в теорию и практику психологических технологий общения учителя как менеджера
Руденский, Евгений Владимирович - Введение в теорию и практику психологических технологий общения учителя как менеджера
Книга
Автор: Руденский, Евгений Владимирович
Введение в теорию и практику психологических технологий общения учителя как менеджера
Издательство: Кемеровский облИУУ, 1995 г.
ISBN 5-7148-0087-7
Автор: Руденский, Евгений Владимирович
Введение в теорию и практику психологических технологий общения учителя как менеджера
Издательство: Кемеровский облИУУ, 1995 г.
ISBN 5-7148-0087-7
Книга
88.4(2Рос-4Кем) Р83
Руденский, Евгений Владимирович.
Введение в теорию и практику психологических технологий общения учителя как менеджера / Евгений Владимирович Руденский ; Департ. образования и науки Администр., ОблИУУ, НГПУ, Ин-т психологии личности академика Е. В. Руденского . – Кемерово : Кемеровский облИУУ, 1995 . – 109 с. - ISBN 5-7148-0087-7 .
В монографии на основе интеграции психотехнологической концепции педагогического общения и теория адаптивного функционирования личности, разработанных Е. В. Руденским, и концепции личностного непрерывного образования учителей, разрабатываемой Т. С. Паниной, раскрывается принципиально новое понимание социальной роли учителя как менеджера педагогического процесса. Работа адресована психологам, педагогам, социологам.
ББК 88.4(2Рос-4Кем)
Общий = Ретроввод
ключевой = Общение в педагогике : Психология
Общий = Психология : Тренинги
88.4(2Рос-4Кем) Р83
Руденский, Евгений Владимирович.
Введение в теорию и практику психологических технологий общения учителя как менеджера / Евгений Владимирович Руденский ; Департ. образования и науки Администр., ОблИУУ, НГПУ, Ин-т психологии личности академика Е. В. Руденского . – Кемерово : Кемеровский облИУУ, 1995 . – 109 с. - ISBN 5-7148-0087-7 .
В монографии на основе интеграции психотехнологической концепции педагогического общения и теория адаптивного функционирования личности, разработанных Е. В. Руденским, и концепции личностного непрерывного образования учителей, разрабатываемой Т. С. Паниной, раскрывается принципиально новое понимание социальной роли учителя как менеджера педагогического процесса. Работа адресована психологам, педагогам, социологам.
ББК 88.4(2Рос-4Кем)
Общий = Ретроввод
ключевой = Общение в педагогике : Психология
Общий = Психология : Тренинги
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ГБ ООЕФ (пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |