Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Луптон, Эллен - Драматургия дизайна
Луптон, Эллен - Драматургия дизайна

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Луптон, Эллен
Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Серия: Подарочные издания
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2023 г.
ISBN 978-5-04-117626-6
Автор: Луптон, Эллен
Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Серия: Подарочные издания
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2023 г.
ISBN 978-5-04-117626-6
Книга
85.15 Л85
Луптон, Эллен.
Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления : 16+ : пер. с англ. / Эллен Луптон ; пер. Я. Мышкиной. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2023. – 159, [1] с. : цв. ил. - в пер. – (Подарочные издания. Дизайн). – На обл. в подзаг.: Эллен Луптон - легендарное имя в дизайне, высокий рейтинг книга на Amazon, отличная помощь начинающему UX-дизайнеру. – Библиогр. в тексте и в подстроч. примеч. – ISBN 978-5-04-117626-6 : 1080.00. – Текст : непосредственный.
От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки-рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро-остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон-это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
ББК 85.15
ББК 85.127
Общий = Реклама : Инструменты
Общий = Дизайн
Общий = Графика
85.15 Л85
Луптон, Эллен.
Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления : 16+ : пер. с англ. / Эллен Луптон ; пер. Я. Мышкиной. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2023. – 159, [1] с. : цв. ил. - в пер. – (Подарочные издания. Дизайн). – На обл. в подзаг.: Эллен Луптон - легендарное имя в дизайне, высокий рейтинг книга на Amazon, отличная помощь начинающему UX-дизайнеру. – Библиогр. в тексте и в подстроч. примеч. – ISBN 978-5-04-117626-6 : 1080.00. – Текст : непосредственный.
От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки-рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро-остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон-это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
ББК 85.15
ББК 85.127
Общий = Реклама : Инструменты
Общий = Дизайн
Общий = Графика
| Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|---|
| "АРТ - библиотека" (ул. Космическая, 25) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |


Заказать
На полку