Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Уэйншенк, Сьюзан - 100 главных принципов дизайна
Уэйншенк, Сьюзан - 100 главных принципов дизайна
Книга
Автор: Уэйншенк, Сьюзан
100 главных принципов дизайна
100 Things Every Designer Needs to Know About People
Серия: Современный дизайн
Издательство: Питер, 2023 г.
ISBN 978-5-4461-1830-4
Автор: Уэйншенк, Сьюзан
100 главных принципов дизайна
100 Things Every Designer Needs to Know About People
Серия: Современный дизайн
Издательство: Питер, 2023 г.
ISBN 978-5-4461-1830-4
Книга
85.127 У98
Уэйншенк, Сьюзан.
100 главных принципов дизайна = 100 Things Every Designer Needs to Know About People : 16+ : пер. с англ. / Сьюзан Уэйншенк . – 2-е изд . – СПб. : Питер, 2023 . – 247, [2] с. : ил. - в обл. – (Современный дизайн) . - ISBN 978-5-4461-1830-4 : 1318.80 . – Текст : непосредственный .
ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА - ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: - Как захватить и удержать внимание? - Какое зрение важнее: центральное или периферическое? - Как люди принимают решения? - Какова оптимальная длина текста? - Чем одни шрифты лучше других?
ББК 85.127
ББК 88.4
Общий = Реклама : Инструменты
Общий = Мотивация (психол.)
Общий = Дизайн : Психология
Общий = Подсознание : Методики воздействия
Общий = Шрифты : Типы
85.127 У98
Уэйншенк, Сьюзан.
100 главных принципов дизайна = 100 Things Every Designer Needs to Know About People : 16+ : пер. с англ. / Сьюзан Уэйншенк . – 2-е изд . – СПб. : Питер, 2023 . – 247, [2] с. : ил. - в обл. – (Современный дизайн) . - ISBN 978-5-4461-1830-4 : 1318.80 . – Текст : непосредственный .
ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА - ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: - Как захватить и удержать внимание? - Какое зрение важнее: центральное или периферическое? - Как люди принимают решения? - Какова оптимальная длина текста? - Чем одни шрифты лучше других?
ББК 85.127
ББК 88.4
Общий = Реклама : Инструменты
Общий = Мотивация (психол.)
Общий = Дизайн : Психология
Общий = Подсознание : Методики воздействия
Общий = Шрифты : Типы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
"АРТ - библиотека" (ул. Космическая, 25) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |