Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Фридман, Гарри Дж. - Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Фридман, Гарри Дж. - Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Книга
Автор: Фридман, Гарри Дж.
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
No Thanks, I'm Just Looking! Sales Techniques for Turning Shoppers into Buyers
Издательство: Олимп-Бизнес, 2018 г.
ISBN 978-5-9693-0364-5
Автор: Фридман, Гарри Дж.
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
No Thanks, I'm Just Looking! Sales Techniques for Turning Shoppers into Buyers
Издательство: Олимп-Бизнес, 2018 г.
ISBN 978-5-9693-0364-5
Книга
65.42 Ф88
Фридман, Гарри Дж.
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя = No Thanks, I'm Just Looking! Sales Techniques for Turning Shoppers into Buyers : 12+ : пер. с англ. / Гарри Дж. Фридман ; пер. Е. Незлобиной . – Москва : Олимп-Бизнес, 2018 . – 247 с. : в обл. - ISBN 978-5-9693-0364-5 : 288.00 . – Текст : непосредственный .
Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку.
ББК 65.422
Общий = Торговля : Организация продажи и обслуживания
Общий = Маркетинг : Реализация продукта : Продажа
65.42 Ф88
Фридман, Гарри Дж.
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя = No Thanks, I'm Just Looking! Sales Techniques for Turning Shoppers into Buyers : 12+ : пер. с англ. / Гарри Дж. Фридман ; пер. Е. Незлобиной . – Москва : Олимп-Бизнес, 2018 . – 247 с. : в обл. - ISBN 978-5-9693-0364-5 : 288.00 . – Текст : непосредственный .
Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку.
ББК 65.422
Общий = Торговля : Организация продажи и обслуживания
Общий = Маркетинг : Реализация продукта : Продажа
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Б-ка им. В.М. Мазаева (ул. Тухачевского, 12) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |