Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шрейер, Джейсон - Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Шрейер, Джейсон - Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шрейер, Джейсон
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Turbulent Stories Behind How Video Games Are Made
Серия: Легендарные компьютерные игры
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2025 г.
ISBN 978-5-04-098960-7
Автор: Шрейер, Джейсон
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Turbulent Stories Behind How Video Games Are Made
Серия: Легендарные компьютерные игры
Издательство: Бомбора, Эксмо, 2025 г.
ISBN 978-5-04-098960-7
Книга
77.056 Ш86
Шрейер, Джейсон.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр = Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Turbulent Stories Behind How Video Games Are Made : 12+ : пер. с англ. / Джейсон Шрейер ; пер. А. Голубевой. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2025. – 363, [1] с. : в облож. – (Легендарные компьютерные игры). – ISBN 978-5-04-098960-7 : 977.47. – Текст : непосредственный.
Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия...
ББК 77.056с.я92
Общий = Игры компьютерные : Создание
Общий = Видеоигры : проектирование
77.056 Ш86
Шрейер, Джейсон.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр = Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Turbulent Stories Behind How Video Games Are Made : 12+ : пер. с англ. / Джейсон Шрейер ; пер. А. Голубевой. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2025. – 363, [1] с. : в облож. – (Легендарные компьютерные игры). – ISBN 978-5-04-098960-7 : 977.47. – Текст : непосредственный.
Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия...
ББК 77.056с.я92
Общий = Игры компьютерные : Создание
Общий = Видеоигры : проектирование
| Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|---|
| Б-ка "Инфосфера" (ул. Терешковой, 26) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |


Заказать
На полку