Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Книга
Автор:
Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Серия: 21 ступень к успеху
Издательство: СмартБук, 2008 г.
ISBN 978-5-9791006-2-3
Автор:
Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Серия: 21 ступень к успеху
Издательство: СмартБук, 2008 г.
ISBN 978-5-9791006-2-3
Книга
65.4 Т66
Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке : пер. с англ. / Брайан Трейси ; пер. А. Науменко . – Москва : СмартБук, 2008 . – 74 с. : В обложке . – (21 ступень к успеху) . - ISBN 978-5-9791006-2-3 : 102.64 .
Основные законы личного и корпоративного брендинга.
ББК 65.422
В.
Общий = Единственный экземпляр
Общий = Имидж
65.4 Т66
Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке : пер. с англ. / Брайан Трейси ; пер. А. Науменко . – Москва : СмартБук, 2008 . – 74 с. : В обложке . – (21 ступень к успеху) . - ISBN 978-5-9791006-2-3 : 102.64 .
Основные законы личного и корпоративного брендинга.
ББК 65.422
В.
Общий = Единственный экземпляр
Общий = Имидж
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ДБ ООЕФ (б-р. Строителей, 7) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |