Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Рейхерт, Александр Яковлевич - "Могу как пользователь оценить качество наших услуг"
Рейхерт, Александр Яковлевич - "Могу как пользователь оценить качество наших услуг"
Статья
Автор: Рейхерт, Александр Яковлевич
Кузбасс: газета: "Могу как пользователь оценить качество наших услуг"
11/01/2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рейхерт, Александр Яковлевич
Кузбасс: газета: "Могу как пользователь оценить качество наших услуг"
11/01/2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
К65.638.6
Рейхерт, Александр Яковлевич.
"Могу как пользователь оценить качество наших услуг" / Александр Яковлевич Рейхерт, Лариса Базарова . – 11/01/2010 // Кузбасс: газета . – 12/12/2009 . – N231 . – Горячая линия. - С. 5 .
Интервью с директором Кемеровского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Александром Яковлевичем Рейхертом об услугах телефонной связи и доступе к Интернету.
ББК К65.638.6
Общий = КРЛ : 2010
Общий = КАРС : 2010
Общий = Мобильная радиотелефонная связь : Кемеровская область
Общий = Кемеровский филиал ОАО "Сибирьтелеком", компания
К65.638.6
Рейхерт, Александр Яковлевич.
"Могу как пользователь оценить качество наших услуг" / Александр Яковлевич Рейхерт, Лариса Базарова . – 11/01/2010 // Кузбасс: газета . – 12/12/2009 . – N231 . – Горячая линия. - С. 5 .
Интервью с директором Кемеровского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Александром Яковлевичем Рейхертом об услугах телефонной связи и доступе к Интернету.
ББК К65.638.6
Общий = КРЛ : 2010
Общий = КАРС : 2010
Общий = Мобильная радиотелефонная связь : Кемеровская область
Общий = Кемеровский филиал ОАО "Сибирьтелеком", компания