Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Гл1. Понятия "сервис", "сервисное поведение" и возможности их использования в управлении персонал...
Гл1. Понятия "сервис", "сервисное поведение" и возможности их использования в управлении персонал...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Менеджмент-сервис: Формирование сервисного поведения руководителя и подчиненного: Гл1. Понятия "сервис", "сервисное поведение" и возможности их использования в управлении персонал...
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Менеджмент-сервис: Формирование сервисного поведения руководителя и подчиненного: Гл1. Понятия "сервис", "сервисное поведение" и возможности их использования в управлении персонал...
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гл1. Понятия "сервис", "сервисное поведение" и возможности их использования в управлении персоналом; Гл2. Коррекция и развитие психологических, психофизиологических личностных качеств как база менеджер-сервиса; Гл3. Сервис как эффективная поведенческая техника; Гл4. Менеджер-сервис как искусство; Гл5. Личное качество - инструментарий для менеджер-сервиса; Гл6. Практика обучения менеджер-сервису. – 2004 // Менеджмент-сервис. Формирование сервисного поведения руководителя и подчиненного : учебное пособие / авт.-сост. Л. И. Рудич, Е. Л. Кудрина, Е. В. Утин . – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004 .
Общий = Менеджмент женский
Общий = Учебники и учебные пособия
Общий = КРЛ : 2006
Гл1. Понятия "сервис", "сервисное поведение" и возможности их использования в управлении персоналом; Гл2. Коррекция и развитие психологических, психофизиологических личностных качеств как база менеджер-сервиса; Гл3. Сервис как эффективная поведенческая техника; Гл4. Менеджер-сервис как искусство; Гл5. Личное качество - инструментарий для менеджер-сервиса; Гл6. Практика обучения менеджер-сервису. – 2004 // Менеджмент-сервис. Формирование сервисного поведения руководителя и подчиненного : учебное пособие / авт.-сост. Л. И. Рудич, Е. Л. Кудрина, Е. В. Утин . – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004 .
Общий = Менеджмент женский
Общий = Учебники и учебные пособия
Общий = КРЛ : 2006