Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ценообразование
Печать списка
--> ценообразование
Рубрика
- Название:
- ценообразование
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Миркин, Я.
"Было дело - и цены снижали...": шесть сталинских ценовых послаблений глазами ученого-экономиста
б.г.
ISBN отсутствует
Миркин, Я.
"Было дело - и цены снижали...": шесть сталинских ценовых послаблений глазами ученого-экономиста
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple
2015 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Масленников, Александр Оскарович
Крупнейшие мировые банки на рынке нефтяных дериватов
2015 г.
ISBN отсутствует
Масленников, Александр Оскарович
Крупнейшие мировые банки на рынке нефтяных дериватов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Масленников, А. О.
Мировая система биржевой торговли нефтяными фьючерсами: новейшие тенденции
2015 г.
ISBN отсутствует
Масленников, А. О.
Мировая система биржевой торговли нефтяными фьючерсами: новейшие тенденции
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малис, Н. И.
Новые направления налогового контроля и доходная база бюджетов всех уровней
2014 г.
ISBN отсутствует
Малис, Н. И.
Новые направления налогового контроля и доходная база бюджетов всех уровней
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Радченко, Татьяна Алексеевна
Перераспределительные эффекты антимонопольной политики
2015 г.
ISBN отсутствует
Радченко, Татьяна Алексеевна
Перераспределительные эффекты антимонопольной политики
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелевская, Н. Г.
Переход к режиму инфляционного таргетирования в странах Латинской Америки
2014 г.
ISBN отсутствует
Хмелевская, Н. Г.
Переход к режиму инфляционного таргетирования в странах Латинской Америки
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок, Л. А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Данченок, Л. А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипина, О. Н.
Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Антипина, О. Н.
Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Д. А.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
2015 г.
ISBN отсутствует
Шевченко, Д. А.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход
2015 г.
ISBN отсутствует