Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
339.1/.5
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Гурова, Ирина Павловна
Измерение региональной торговли СНГ и торговых эффектов интеграции
Measuring of the CIS`s Regional Trade and the Trade Effects of Integration
2014 г.
ISBN отсутствует
Гурова, Ирина Павловна
Измерение региональной торговли СНГ и торговых эффектов интеграции
Measuring of the CIS`s Regional Trade and the Trade Effects of Integration
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, Владимир Иванович
Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики
2014 г.
ISBN отсутствует
Воронов, Владимир Иванович
Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермаков, Александр Александрович
Фактор сезонности продаж в розничной торговле
2014 г.
ISBN отсутствует
Ермаков, Александр Александрович
Фактор сезонности продаж в розничной торговле
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чкалова, О. В.
Особенности развития предпринимательских структур в торговле
2014 г.
ISBN отсутствует
Чкалова, О. В.
Особенности развития предпринимательских структур в торговле
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голиков, Ю. А.
Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов
2014 г.
ISBN отсутствует
Голиков, Ю. А.
Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, М. В.
Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях
2014 г.
ISBN отсутствует
Ефремова, М. В.
Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Болотов, С. А.
Организация и налогообложение виноторговли в России в XVII-XIX веках
2014 г.
ISBN отсутствует
Болотов, С. А.
Организация и налогообложение виноторговли в России в XVII-XIX веках
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева, Н. А.
Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции
2015 г.
ISBN отсутствует
Плетнева, Н. А.
Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции
2015 г.
ISBN отсутствует