Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг в России и за рубежом
Печать списка
--> Маркетинг в России и за рубежом
Рубрика
- Название:
- Маркетинг в России и за рубежом
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кострова, С. В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Кострова, С. В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литовченко, И. В.
Аутсорсинг в телекоммуникационном бизнесе: модели и перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует
Литовченко, И. В.
Аутсорсинг в телекоммуникационном бизнесе: модели и перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова, Е. А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Панова, Е. А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанов, Р. С.
Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Губанов, Р. С.
Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панушкин, В. Г.
Возможность прогноза курсов валют средствами анализа социомы валютного рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Панушкин, В. Г.
Возможность прогноза курсов валют средствами анализа социомы валютного рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилова, А. П.
Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы
2014 г.
ISBN отсутствует
Данилова, А. П.
Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребите...
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И. В.
Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребите...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зимина, Т. В.
Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Зимина, Т. В.
Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, Д. С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Воронов, Д. С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, Э. В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
2014 г.
ISBN отсутствует
Новаторов, Э. В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Царегородцев, А. В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Царегородцев, А. В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М. Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева, М. Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономаренко, Ю. С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Пономаренко, Ю. С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М. В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк, М. В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова, Е. А.
Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо"
2014 г.
ISBN отсутствует
Панова, Е. А.
Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо"
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова, В. Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Туватова, В. Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько, Г. И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Поподько, Г. И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарев, П. В.
Исследование интернет-ресурсов г. Магнитогорска на региональном рынке информации
2014 г.
ISBN отсутствует
Лимарев, П. В.
Исследование интернет-ресурсов г. Магнитогорска на региональном рынке информации
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х. А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х. А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х. А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х. А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует