Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Потребители
Печать списка
--> Потребители
Рубрика
- Название:
- Потребители
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Голубков, Е. П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобода, Людмила Николаевна
Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Лобода, Людмила Николаевна
Бренд в структуре интеллектуального капитала организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя
2015 г.
ISBN отсутствует
Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Музаев, Султан Лемиевич
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Музаев, Султан Лемиевич
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Музаев, Султан Лемиевич
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Музаев, Султан Лемиевич
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева, Н. А.
Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции
2015 г.
ISBN отсутствует
Плетнева, Н. А.
Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребите...
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И. В.
Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребите...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арно, Андрей Владимирович
Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления
2015 г.
ISBN отсутствует
Арно, Андрей Владимирович
Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Останина, Елена Александровна
Договор об управлении общим имуществом в многоквартирном доме: пределы диспозитивности
2015 г.
ISBN отсутствует
Останина, Елена Александровна
Договор об управлении общим имуществом в многоквартирном доме: пределы диспозитивности
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Законодательство России о защите прав потребителей: сборник нормативных актов
Легат, 1994 г.
ISBN отсутствует
Законодательство России о защите прав потребителей: сборник нормативных актов
Легат, 1994 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М. Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева, М. Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М. В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк, М. В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков, С. П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков, С. П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Безуглова, М.
Исследование GFK: индекс потребительских настроений в России снизился
2015 г.
ISBN отсутствует
Безуглова, М.
Исследование GFK: индекс потребительских настроений в России снизился
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотов, А.
Исследование GFK: что, где и как покупает молодежь в России?
2015 г.
ISBN отсутствует
Федотов, А.
Исследование GFK: что, где и как покупает молодежь в России?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева, И. А.
Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Медведева, И. А.
Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта
2015 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р. Р.
Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин, А. Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин, А. Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотов, А.
Как потребители поддерживают хорошее самочувствие и заботятся о физическом здоровье
2015 г.
ISBN отсутствует
Федотов, А.
Как потребители поддерживают хорошее самочувствие и заботятся о физическом здоровье
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кн. 1. : Основы экономической теории: учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. с углубленным изучением экономики : в 2 кн.
Вита-Пресс, 2004 г.
ISBN 5-7755-0634-0
Кн. 1. : Основы экономической теории: учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. с углубленным изучением экономики : в 2 кн.
Вита-Пресс, 2004 г.
ISBN 5-7755-0634-0